Тайские девушки - лучшие в мире!

Вообще-то речь пойдет не том, о чем вы все сразу подумали…
Так что если, кто-то случайно попал сюда, набрав в поиске: «Тайские девушки», «Как познакомится с тайской девушкой», «Секс в Таиланде», то можете дальше не читать)). Никаких шокирующих подробностей нашего тайского путешествия, и похождений сексуального плана (для многих к счастью, для некоторых, к сожалению) здесь не будет.
И хотя заголовок звучит весьма вызывающе, не патриотично, и даже немного странно. Учитывая, что я тоже…типа, девушка и для меня это совсем не свойственно.
Вобщем, дочитаете и сами решите, правда, это или нет. Итак, к сути.
Знакомство с Кунг, так звали героиню моего сегодняшнего рассказа, было закономерно и неизбежно.
Неизбежно, потому что мой муж избрал для своих тайских завтраков из тысячи других едален, ту, в которой работала Кунг.
А закономерно, потому что во время исполнения своих прямых обязанностей Кунг умудрялась еще и вязать. А это мне очень сильно нравится)…
Вобщем, я мимоходом сделала комплимент ее работе. Видно было, что ей это очень приятно. На следующий день совершенно неожиданно она дарит Данилу тайскую куколку, в связанном ею платье.
Мы решили тоже ей что-нибудь подарить, но как назло не взяли никаких русских сувениров( Поэтому сходили и купили чистые диски и нарезали ей все серии Даниного «Ну погоди!» и подборку пилотовских мультиков, которые не требовали особого перевода. Саша отдал ей диски на следующий день.
 А 31 декабря утром Кунг, попыталась объяснить, что ее не будет 2 дня, что она уезжает. Мы не совсем поняли, зачем она нам это все рассказывает. Тогда наша новая знакомая, взяла в ближайшем экскурсионном ларьке брошюру, на которой был изображен плавучий рынок и экскурсия на реку Квай, и сказала, что она едет сюда, и что может взять нас с собой.
Мы обещали подумать…А позже решили, что терять нам нечего, кроме своего номера в гесте, и позвонили, сказать, что согласны.
На следующее утро мы собрали рюкзак, и пошли к Фестивалю (торговый центр, был местом нашей встречи).
Кунг уже ждала нас рядом с крутым пикапом. Сначала я подумала: «Может мне тоже податься в макашницы, журналистское ремесло ни за что не принесет мне таких доходов, на которые я смогу купить себе пикап…» Но оказалось, что это машина ее матери, и я решила пока повременить со сменой профессии)). Мы загрузили наш рюкзак, и тронулись в путь.
Кунг оказалась очень общительной, она рассказала, что учится в Бангкоке на программиста. Что обучение ей обходится в 120 000 батт (= рублей) в год, и для того чтобы продолжать учиться она должна работать. Правда, работает она не на дядю, а у своей мамы.
Я только собралась назадавать ей кучу вопросов, как мы вдруг приехали.
Рынок на воде – место экзотичное для туристов и совершенно привычное для тайцев.

Сюда, как екатеринбуржцы в Мегу, местные жители собираются каждые выходные:
погулять,
 поглазеть,

дешево отовариться

или покормить коз.
К середине нашей прогулки ко мне пришло ясное понимание того, что Кунг и не собиралась ехать на реку Квай, она просто решила показать нам именно плавучий рынок, а потом в целости и сохранности доставить нас обратно в Паттайю.
Вот они первые «трудности перевода» тай-инглиша. Естественно, если бы мы поняли это раньше, мы бы не подумали тащить с собой этот тяжеленный рюкзак и терять неплохой номер в гестхаусе прямо 1 января, где все вокруг втридорога и «NO free room».
Но что сделано, то сделано. После рынка мы поехали в большой китайский музей, там было очень много бронзовых скульптур, старинные предметы интерьера из китайских дворцов, куклы, в национальных нарядах. К тому же мы заехали в отдаленный красивейший храм, и покормили огромных карпов в пруду.
Нужно было решать, что нам делать дальше. В Паттайю возвращаться мы не собирались, и решили добраться до острова Ко Самет.
Уточнили у Кунг о порядке цен и сказали, что мы собрались посетить этот остров. Не признаваться же нам было в самом деле. Человек весь день возил нас по всяким интересным местам, тратил личное время…да и просто не хотелось ее расстраивать.
-         А когда вы планируете поехать на  Ко Самет?, - спросила она.
-         Сейчас…, - виновато ковыряя сандалей асфальт, ответили мы.
  Договорились, что она добросит нас до Сухумвит роад (большое шоссе, которая соединяет крупные города Таиланда), а там мы сядем на автобус до Районга, а уж потом как-нибудь доберемся до пирса и может быть даже уплывем на остров.
В конечном итоге Кунг решила никуда нас не высаживать, а отправилась самолично доставлять нас в Районг. Мы, конечно, немного опешили, от Паттайи до него было километров 60.
Но и в городе она нас не отпустила, поругавшись с таксистами, которые заломили "нетайскую" цену за доставку до пирса, она усадила нас обратно в машину и повезла дальше. Узнав, что все паромы уже ушли, она договорилась для нас о скоростном катере

и окончательно добила, контрольным, подарив мне супер-сумку, а мужу вязанный шарф.

Естественно ни про какие деньги за бензин она и слышать не хотела, так что нам пришлось прятать их у нее в машине))
Вобщем, в этот день, я окончательно поняла, почему иностранцы женятся на тайских девушках. Более добрых, искренних и бескорыстных созданий не существует больше ни в одной стране мира. Так что если вы влюбились в Кунг, так же как мы, и у вас самые серьезные намерения, заявляем – она пока не замужем. Самые достойные – обращайтесь, могу дать телефон;)))