Бюджетные гостиницы тайских провинций.

Начитавшись и наслушавшись про «паттайское безобразие» ехать туда мне совсем не хотелось. Боялась, что этот город напрочь испортит все впечатление о Тайланде. Но Ко Конг был не лучшим местом для проживания. Так что варианта оставалась всего 2:
  1. Ехать до Сиануаквиле (камбоджийский пляжный отдых)
  2. Ехать смотреть на храмы Анкор Вата вместе с нашим индийским другом.
После испытаний пляжем, длительная поездка до Сием-Рипа, казалась сущими пустяками. Разбудив мужа, мы проголосовали за Анкор-Ват единогласно и разбежались. Саша побежал к Анкюру, узнавать про автобус и билеты, я – собирать рюкзак, намытые ракушки и сына. На все про все у нас было 15 минут. Анкюр быстро сгонял нам за билетами, и купил 2 самых последних места, в самом конце автобуса. Начиналось все весьма успешно и позитивно. Особенно был рад сын, что мы опять куда-то едем.
Мы даже успели купить с собой завтрак и покормить Данила перед поездкой.
Но уже через 30 километров мы поняли, что совершили 2 большие ошибки. На камбоджийских дорогах, да еще на приподнятом подиуме задних сидений автобуса качало не только по-вертикали, но и по-горизонтали.Так что сначала Данил запросился выйти, а потом его вконец укачало и вырвало. Вот так все в завтраке, мы решили не мучить ни ребенка, ни камбоджийцев в автобусе, мы вышли на первой же остановке автобуса в какой-то камбоджийской деревеньке. Расстроенные, мы попрощались с Анкюром и Анкор Ваттом. Недалеко оказались добрые камбоджийские гаишники, которые остановили для нас машину. Американец Тим ехал как раз до Ко Конга, и захватил нас с собой совершенно бесплатно, что было очень мило с его стороны.

Так нам пришлось вернуться обратно в Тайланд.
Я все еще сопротивлялась судьбе, которая всеми правдами и не правдами хотела доставить нас до Паттайи. Но, муж огорченный отсутствием храмов, решил  довести начатое до конца. Так уже затемно мы попали в столицу секс-туризма.
Автобус выбросил нас на Паттайе 2 и умчался, а мы, измотанные дорогой и пахнущие детской рвотой, поймали мототаксиста и попросили довезти нас до ближайшего недорогого гестхауса.
Нужно отдать ему должное, но таец со своей задачей справился и довез нас до геста, где номера начинались от 120 батт.
По совету администраторши мы заселились в номер подороже за 220 батт. Довольно большие комнаты обставлены ободранной мебелью. При первом взгляде на постельное было понятно, что до нас на нем кто-то спал (причем во всех смыслах этого слова). А еще через несколько минут стало понятно, что ночевать здесь не только страшно, но и опасно для здоровья. Большое количество маленьких и сильно кусающихся комаров могли выпить из нас гораздо больше 5 литров крови.
Вобщем, при всех вышеперечисленных обстоятельствах любой бы впал в отчаяние. Любой – но только не мы. Решение было найдено.
Вот и сгодилась родимая палаточка. Не зря мы тебя тащили много тысяч километров.
Вентилятор включили на полную мощность, так что было не душно, не грязно и главное -не москитно)
Кстати снаружи и при утреннем освещении наш гест не выглядел таким уж зловещим. А вот напротив нашего номера кто-то спит.
Наверное, подумали мы, это и есть номера за 120, от которых нас отговорили на ресепшене, сказав нам, что они вам не понравятсяJ
 После этой ужасной ночи, в этой ужасной Паттайе, хотелось, как Хлестакову, громко воскликнуть: "Карету мне Карету!!!" И гнать лошадей, не оглядываясь назад. Пришлось подавить первый порыв и пойти в интернет-кафе) Обзвонив, все более-менее подходящие варианты, мы остановились на этом.

Расположение в центральной Паттайе, и стоимость 270 батт за номер (при условии недельной аренды), оказалось вполне удачным. Если бы не 6 этаж, и не то, что Wi-Fi ловится там только на ресепшен - вполне неплохой вариант.
О том, как мы случайно уехали из Паттайи и каким ветром нас занесло на остров Самет можно узнать здесь.
Ко Самет показался нам самым неудачным местом для бюджетных стоянок. Хотя может это только нам так "повезло". Ничего дешевле 900 батт найти нам так и не удалось. Поэтому решили ночевать в кемпинге в палатке на берегу. Благо была своя, а то бы пришлось отдать 500 батт за аренду брезентового жилья))) (Нормально, да, очень комфортная комната в La Ville на Чанге = стоимость палатки на ночь на Самете)
Ну и напоследок немного о Канчанабури.

В городок Канчанабури можно приехать на поезде.
 Всего 130 км. на северо-восток от Бангкока и три часа увлекательного путешествия по тайской железной дороге не оставили нас равнодушными.
Удивило в первую очередь то, что сначала окна поезда упирались в бангкокские трущобы
(хибарки аборигенов стоят вплотную к рельсам, как они только спят, бедняги), потом мы с грохотом проносились мимо таиландских фермеров,
банановых рощ,
рисовых полей и кукурузных плантаций.
А затем и вовсе пришлось отодвинуться от окна подальше. Дикая растительность, или как сказала бы моя мама «таиландская забока», пыталась забраться в вагон прямо через окно.
 Поэтому к нам попадали листья, вагоны царапали ветки, неровен час и зазевавшемуся пассажиру мог прилететь в лицо банан или еще какой-нибудь экзотический фрукт)
Канчанабури небольшой провинциальный городок (62 тыс. жителей). В основном его любят бэкеперы из-за бюджетных стоянок, экотуристы да и сами тайцы.
В его окрестностях очень много водопадов и горячих источников и пещер. Да и сам он стоит на реке Квай, в которой можно безопасно купаться, не боясь подхватить тропических паразитов и стать жертвой крокодилов.
 Место, в котором мы решили поселиться, на мой взгляд, самое экзотическое. Оно вряд ли подойдет для избалованных туристов, а для таких непритязательных как мы – в самый раз.
Гестхаус «Ривер» стоит прямо на воде.
 Увидев, наше очередное место жительства мужа видимо посетила муза, и он изрек:
"Интересное местечко,
Везде река и везде речка..."
Хлипкие на первый взгляд помосты оказались вполне надежными.
Да и, нужно отдать должное, за время нашего пребывания, ни одно бунгало не оторвалось и не унесло течением известной реки. Правда мы жили в тех, что стоят на сваях, а не в тех, что закреплены прямо на лодках на воде, хоть они и смешнее качаются на волнах, от проходящих моторных лодок).
Внутри домика просторно и чисто, никаких тебе комаров, хотя казалось бы здесь на реке и в сырости, им самое место.
На террасе приятно попить вечернего чаю и поболтаться в потрепанном гамаке.
Хозяин оказался очень милый и веселый человек. Забыли с ним сразу договориться о скидках за длительное проживание, а он не стал с нас брать плату за последние сутки. И это при том, что аренда домика у него стоит 250 батт.
Вобщем, дерзайте, жить в лете по карману даже журналистам)))